Как восстановить страницу Вконтакте

283

Бывают случаи, когда странички пользователей «в контакте» блокируются по определенным причинам или же, удаляются намеренно (специально удалить страницу можно в настройках). А как ее потом восстановить?
Содержание:
1. Как восстановить страницу после намеренного удаления
2. Что делать, если аккаунт заблокировали?
3. Другие причины потери доступа
4. Заключение

Как восстановить страницу после намеренного удаления

Если вам понадобилось вернуть удаленный вами аккаунт, зайдите на сайт авторизации контакта:
http://vk.com

Заходим на главную страницу:
Заполняем поля логина и пароля, и переходим на удаленную учетную запись – прикрепленная справка «Войти».
Здесь уведомление указывает на недоступность информации, находящейся на этой странице, а также прикреплена соответствующая фотография на стене.
Ниже находится ссылка «Восстановить страницу», по ней переходим на вторую страничку.
Здесь находится информации о том, когда аккаунт был удален и ведется обратный отсчет до момента, когда администрация полностью удалит страничку. После вы не сможете ее восстановить.
Подтверждаем запрос о восстановлении удаленного профиля и сразу получаем полный доступ к странице в контакте.
Помните: с момента намеренного удаления странички в социальной сети у вас есть ровно семь месяцев на ее восстановление, по истечении срока она будет удалена администраторами и придется регистрироваться заново.
Что делать, если страницу заблокировали?
Часто пользователи в контакте блокируются или замораживаются. Как же тогда возобновить доступ к аккаунту?
Заблокировать профиль могут в случае, если человек рассылал спам, однообразных сообщений или комментариев остальным людям на сайте.
При входе появляется сообщение о блокировании и его причина.
Достаточно подтвердить восстановление страницы введением кода с картинки. Это необходимо для большей безопасности социальной сети. Получив код, служба поддержки возвращает вам обычный доступ к профилю, видя, что вы не робот.
А заморозить страничку могут из-за подозрительной на ней активности. Это делается в целях безопасности личных данных пользователя и его друзей.
Возможная подозрительная активность – слишком частая посещаемость, неверные попытки ввода учетных данных, спам или нежелательные посты на стене.
Лучше отправить заявление в службу поддержки, где максимально подробно описать вашу проблему.
Другие причины потери доступа
Распространенная ситуация – забытый логин или пароль. Пользователь должен найти или изменить учетные данные и доступ моментально возвращается.
Редкая, но возможная неприятность – вирус на персональном компьютере.
В данном случае при входе на профиль, обнаруживается сообщение о недоступности сведений и запрос об отправке сообщений с телефона на прикрепленный номер. Не нужно ничего отсылать, такие сообщения могут оказаться платными.
Достаточно зайти в приложение с другого устройства и поменять пароль от аккаунта. Предупредите службу поддержки о возникших неприятностях, и вскоре вы сможете пользоваться контактом и с того компьютера.
Еще одна возможная неприятность – взлом вашего контакта. Тогда необходимо подтвердить свою личность лучше с помощью кода на телефон, а для большей безопасности – смените пароль.

Заключение

Самый надежный способ решения этих проблем – обратится в службу поддержки приложения «В контакте». Данная служба рассматривает подобные запросы в течение дня в сторону пользователя и вам быстро вернут доступ к профилю. Не стоит сильно беспокоиться!

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
wpDiscuz